Туристическое агентство Ваш тур https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/12/120340/1709630_320x320.jpg
Туристическое агентство Ваш тур Россия, Московская область, Апрелевка, улица Фадеева, 20 7 (903) 533-09-09
55.544265 37.080991
Контакты:
Россия, Московская область, Апрелевка, улица Фадеева, 20
(вход с торца дома)
vashtour@yandex.ru
3.93 348 отзывов

Sonnen 3*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Sonnen 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Мармарис Эгейский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.93
рейтинг 2024
3.93
рейтинг 2023
3.93
рейтинг 2022
3.91
рейтинг 2021
3.88
рейтинг 2020
72.79%
  • 206 (72.79%) рекомендуют
  • 36 (17%) воздержались
  • 41 (20%) не рекомендуют
  • 4.01 размещение
  • 3.93 сервис
  • 3.84 питание
  • 323 всего оценок и отзывов
  • 315 от туристов
  • 8 от турагентов
Оценки сервисов:
4.2 Пляж
4 Номера
3.9 Удобная парковка
3.1 WiFi
2.1 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 348
Эндже Гайнетдинова Казань Турист 28.12.23

Отель на свои 3 звезды хорош👍 расположение суперское, в двух шагах от набережной. Питание в отели столовское, думаю для 3 звезд 👌 мясо, рыба, овощи, фрукты…пляж городской грязный, видимо турки разленились. Ездили в Ичмилер на автобусе, там больше деревьев и бухта красивая, советую съездить, либо там отель забронить. Сам Мармарис прекрасен😍😍😍 для шоппинга, для тусовок👍гуляли, шопились, ездили на морскую прогулку.Цены адекватные, меняли публична лиры, обменники на каждом углу. Соннен для пару ночей отличный вариант.

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
3 размещение
6 фото
Отдых: октябрь 2022
Алена Москва Турист 10.10.23

Были в этом отеле 10 лет и сейчас отдыхаем. Только положительные впечатления: прекрасный квалифицированный и доброжелательный персонал, питание на 10*, разнообразное и вкусное, вид с балкона на море у определенной категории номеров, доступность к пляжу 5 минут, к инфраструктуре, центру, достопримечательностям, кафе, ресторанам и магазинам. Прекрасная уборка номеров.
Единственное, чтобы хотелось улучшить мебель в номерном фонде отеля.

Особая благодарность русскоговорящему менеджеру на ресепшене Бертану за оказание помощи в решение вопросов размещения и ежедневную улыбку!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
2 фото
Отдых: сентябрь 2023
Светлана Санкт-Петербург Турист 28.09.23

Сама читаю много отзывов и пишу, чтобы Вы сделали правильный выбор.
Меня разместили только к 14 часам, номер убирали, поселили в 612 на последнем этаже, а прилетели рано, добирались около 2-х часов из Даламана. С 7 утра ждала с разными развлечениями. Покупала без вида на море, но была видна вся бухта Мармариса, бочком видна. Комнаты для багажа нет, просто вещи предлагают поставить у ресепшен. На ресепшен обычно во второй половине дня работает мужчина 50+ Биртон со знанием русского языка, остальные говорят на английском. Спасибо ему, я у него брала скидочную карту в местный Carrefour. Он все любезно объясняет и рекомендует.
Деньги. Надо было обменивать в аэропорту Даламан. Курс в аэропорту (середина сентября) 1 доллар=27,47 лир; 1 евро=29,28 лир; 1 рубль=0,31 лир. В Мармарисе много обменников, без комиссии, но все валюты на 2 пункта ниже- 1 доллар=25,50 лир и т.д. Если выйти из отеля и повернуть направо (это дорога к мору до которого 2 минуты ходьбы) вы будете проходить мимо магазина, смело заходите, в нем парни без обмана предложат 1 доллар=26 лир, мелочь, а приятно. У них меняла.
Номер. Мне было нормально несмотря на то, что это была мансарда со скошенным потолком в номере, зато на нашем этаже ночами никто не орал, сверху никто ни топал, ни ронял и т.д. Немножко пригибала голову когда шла на балкон, но меня это не парило. По ТВ один канал на русском ТНТ, один на английском, на польском, остальные на турецком (телевизор плоский). Смежный санузел с душевой кабиной, сантехника достаточно свежая, все было чисто и исправно. Был балкон со стульями, при выходе на него обнаружила порванную тюль, которую прикрыли гардинами. Попросила представителя Пегас Туристик решить этот вопрос, решили, за час заменили. Владелец отеля практически каждый день в нем. Персонал внимателен на всех уровнях.
Внутренний двор очень приятный и чистый бассейн, я привередливая в этом вопросе. Стенки были всегда чистыми, но шезлонги можно было и мыть чаще.
Рядом бар с холодными безалкогольными и алкогольными напитками. Я брала только пиво, на мой взгляд нормальное, не разбавленное. Хотя я не знаток, но народ не жаловался.
А вот море -это плачь Ярославны. Оно грязное в Мармарисе, грязное из-за активной марины и безответного отношения властей к нему. Ежедневно с балкона я вдыхала легкий бриз (рано утром с 5,30 и позже) и, о ужас, это был запашок канализации. Утром пошла поплавать и снова по воде поняла, что не ошиблась. Нет в городе нормальных очистных сооружений, они все сливают в бухту и море не может это принять и очистить, так как напротив города остров превратили в полуостров, т.к. построили дорогу (засыпали часть моря) и увеличили марину. Это самое большое разочарование за все время отдыха на разных морях и океанах! Пришлось покупать однодневные туры по 20 долларов на набережной и ездить в дальние бухты, чтобы нормально поплавать и понырять. Еще компенсировала бассейном у отеля, но это не серьезно. В бассейн я хожу в своем городе и без них. Виды в Мармарисе красивые, но если вы любитель воды, делать там нечего. Я не вернусь в это место.
Больше не буду распространяться, то, что пишут об отеле правда, кухня старается, все моют, убирают, скатерти чистые. Мой ЖКТ очень чувствительный, никаких не было проблем. Из фруктов были только арбузы. Это тройка, не надо ждать изобилия. Голода не будет, но не ждите роскошь.
Море(((море((((

Рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
1 фото
Отдых: январь 1970
Юля Россошь Турист 25.09.23

Испорчен отдых , номера отвратительные все сломано все старое зеркало нет холодильник не работает . В лобби все убитое зеркал нет . Лифт просто жесть . Балконы на одного человека без стула и столика . Даже просто проночевать там ужасно .
Атмосфера как будто кто то умер грусть и печаль хочется скорее от туда сбежать. Еда норм есть можно . Но если успеешь и постоишь в очереди.
Расположения хорошие .
Море отвратительное
Ничего хорошего . Полная разруха.
Алкоголь на баре лучше не пить .
По приезду встретили плохо.
Разместили в комнату где полуторки 1.80 рукой достать . Полотенце всегда грязное было .

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: январь 1970
Екатерина Москва Турист 22.09.23

Отдыхали с подругой в сентябре 2023. Отель тройка, но мог бы стать и 4, если бы руководство стремилось к этому. Например, у нас был поздний заезд, и несмотря на то что, первый день у нас был оплачен, а привезли нас в начале 11 ночи не по нашей вине (очень долгое ожидание на паспортном контроле в аэропорту, потом багажа, очень долгие сборы трансфера и развоз туристов по отелям - наш отель был последним), а выехали мы из дома ранним утром, нам не был оставлен ужин, чай и кофе нам также не дали, потому что бар работает до 22:00, руководство отеля в таких случаях не считает нужным позаботиться о своих заезжающих постояльцах и хотя бы оставить ланч-боксы или пару бутербродов вместо ужина.
Второй момент - курение прямо на лежаках у бассейна - такое вижу впервые и это нонсенс. Такое ощущение, что некурящие отдыхающие, на которых идёт запах табака в этот момент, которые также находятся на лежаках - на них просто плевать, а про специально отведённые зоны для курения здесь не слышали.
Полотенца на пляж не выдают. Пляжа собственного нет, но для Мармариса это не проблема, здесь хорошие пляжи, но без зонта от солнца тяжко.
Кормят хорошо. Да, выбор небольшой, особенно не хватало фруктов: апельсины на обед и завтрак, арбуз на ужин и это все фрукты. Морепродуктов не было совсем. Но мы понимали, что едем в тройку и поэтому было ожидаемо. Зато всё всегда свежее и вкусное. Голодными мы никогда не оставались.
Теперь про русскоговорящего администратора. Это единственный человек, который всем пытается помочь, учитывая те вышеописанные реалии, в которых находится. Прочитав предыдущий отзыв, скажу, что мы в первый вечер сами поругались с Биртаном, потому что были уставшие, голодные и злые. В итоге он помог нам с едой и потом нам всячески помогал, подсказывал всё, что нужно. Биртан добрый, открытый, отзывчивый человек. Да, он прямой и горячий/вспыльчивый как и все турки, но писать такой ужасный отзыв, как предыдущий написали - это несправедливое отношение к человеку.
В целом отель можем рекомендовать для туристов с адекватным восприятием отеля 3* и небольшим бюджетом. Мы отдохнули хорошо и недорого)

Рекомендую
5 питание
5 сервис
4 размещение
2 фото
Отдых: сентябрь 2023