| Официальное название | Swandor Hotels & Resorts - Cam Ranh 5* |
| Заявленная категория отеля |
|
| Формат отеля | Отель 510 номеров |
| Год открытия | 2017 отелю 8 лет |
| Местонахождение | Камрань Провинция Кханьхоа Вьетнам |
| Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
| Ближайший аэропорт | |
| Полное описание отеля | |
Рейтинг и рекомендации туристов
Рязанцева Елена
Новосибирск
Турист
Отдыхали с мужем в ноябре. Отель супер!!! Все для людей!!! Очень классное расположение отеля , все окна выходят на море, так что из любого номера можно любоваться морем. Уборка отличная . В номере есть фен , шампунь , бальзам , кондиционер и прочие принадлежности. Питание - отдельная тема ... от картошки фри до крокодилов, есть все . морепродукты каждый день на любой вкус , улитки , лягушки , кальмары , креветки и прочие .. Рыба- на выбор .. Фрукты..., а какие эклеры ... Пляж чистый , удобный вход в море , песочек хрустит , как крахмал , лежаков хватало , но мы были не в сезон . Пляжные полотенца выдают. На море была волна , так что поплавать не удалось , только прыгали на волнах... Стояли красные флаги и свистели спасатели , но люди приехали на море.. Бассейны большие , вокруг много лежаков с зонтиками , рядом бар. Спиртное разнообразное , пиво , вино , коктейли , было что то крепкое , что иенно , не знаю. Анимация хорошая , вечерами концерты , дискотеки. Персонал вежливый , внимательный . В город ходит автобус по расписанию. Пегас предлагает различные экскурсии .
Мы с мужем хотели просто отдохнуть и это нам удалось. Никакой суеты , покой и релакс. Всем рекомендую , кто не любит на отдыхе городскую суету . Спасибо , СВАНДОР. Постараемся вернуться ...
Наталья
Красноярск
Турист
Начну с перелета - Пегас - жмоты) кормили кое-как 1 раз за 11 часовый перелет, поили 2 раза на выбор сок/вода/чай/кофе, а дальше только воду по сути давали. Регистрация онлайн без выбора места, то есть чтобы выбрать место - надо заплатить. Мы заплатили, так как летели с ребенком и непонятно было, какое место достанется в аэропорту. При встрече - трансфер организован - не очень, мы просидели в автобусе 1.5 часа, ждали 1го пассажира! И пока я не пошел ругаться, девушка, встречающий гид от Пегаса, палец о палец не ударила, чтобы как-то разрулить ситуацию. Мы и 2 женщины были из отелей, который находятся в 3-4 минутах езды от аэропорта, нам девушка гид предложить нанять за свой счет такси!! Класс.
Насчет встречи с гидом в отеле - тоже некоторый негатив, понятно, там три раза реклама, но меня задело вранье насчет бронирования мест в самолете, якобы это возможно только через нее, плюс она мне показывала не совсем ту схему, которая по факту была на сайте перевозчика, и в итоге мы купили места самостоятельно через сайт NordWind.
Ффух, накипело) но это все минусы, и касаются исключительно Пегаса. Отель - замечательный. После задержки трансфера мы приехали в отель в начале после 23 часов уже, жутко голодные и злые. И первый - приятный сюрприз - ресторан отеля работает всю ночь! В целом кормят очень классно и вкусно, несмотря на низкий сезон, поесть сможет выбрать любой даже взыскательный турист. Есть блюда национальных кухонь и блюда европейской кухни. Всегда есть разные виды мяса: морепродукты, говядина, птица (курица/утка) в разных видах. Постоянно разные фрукты вдоволь. Ни разу нигде не было очередей. В общем питанием абсолютно довольны. Персонал тоже очень приятный и доброжелательный. В отеле есть детский центр - по сути это детский сад, в котором все устроено, чтобы можно было оставить ребенка на целый день (есть спальные места и даже место для питания). Всегда 4-5 аниматоров, очень доброжелательные, много разных активностей для детей.
Есть также анимация для взрослых в отеле - целый день, в том числе вечером концерты и дискотеки. Все организовано на уровне хороших турецких пятерок.
Ездили самостоятельно на такси в парк Winpearl, такси заказали через местное приложение Grab. Приехал очень приятный таксист, помог купить по дороге симку и поменять деньги. Никто не пытался обмануть или вымогать деньги лишние. Дал нам свой контакт и потом мы с ним еще раз ездили в город, цену назначил уже ниже чем в приложении. Парк Winpearl классный и однозначно стоит его посетить семьей с детьми. Мы за день не успели осмотреть все.
Olga
Владивосток
Турист
Отдыхали в данном отеле в октябре 2025 года. Отель могу оценить на слабую четвёрку.. Сначала то ,что понравилось. Заселение прошло быстро, На guest relation русскоговорящие ,очень приветливые сотрудницы Сезим и Мария. Анимация выше всяких похвал, особенно хочется отметить Ерке и Ясин. Танцевальный ансамбль профессиональный, жаль что на второй неделе номера повторяются. Массажистка Ngan просто умница.
Теперь то ,что не понравилось. Территория маленькая, инфраструктуры рядом нет, погулять негде. На пустующие между пальм места, можно разместить, например, качели для взрослых. Питание, также ,на пятёрку не тянет, особенно в снек баре. Мороженое только на ужин, днём фруктовый лёд. В минибаре бутылочного пива нет, да и вообще, пиво только разливное в баре или ресторане. Лосьона для тела и халатов нет. В номере были какие-то насекомые на стенах. Убрали только , тогда когда насекомое нашли под подушкой. Думаю ,что нужно проверять номер на наличие насекомых, до заезда гостей. Полотенца ,чаще попадались с пятнами, застиранные. Для пятизвёздочного отеля - это недопустимо.. Проблема с мусором во Вьетнаме - это национальная история. В первый приезд во Вьетнам, гид объяснил нам, что вьетнамцы не заморачиваются с чистотой. На пляже отеля мусор убирается, но его не утилизируют ,а выбрасывают рядом с территорией пляжа. Очень неприглядно ,когда с обеих сторон пляжа кучи мусора.. Выбирая отдых не в сезон, надо быть готовым не только к волне, но и к другому сюрпризу. Как известно, канализация во Вьетнаме выходит в море, а очистные сооружения, похоже, абсолютно отсутствуют .Вне сезона , муссоны идут с моря и выносят не только мусор, но и нечистоты. С балкона были очень заметны участки с коричневой волной. И это не песок. В общем, эффекта Вау не получилось. Отель по-турецкой концепции, но по факту турецкий суррогат. Вероятно, нужно отправлять персонал принимать опыт в Турции
Отель без нареканий, ну вот совсем не к чему придраться. Работа персонала на высоте, в номере чисто, любые вопросы решаемы. Ресторан, это просто праздник живота. Глаза разбегаются от обилия блюд, и мясо и рыба и фрукты. Столы всегда есть свободные, очередей нет, все не перепробовала. В барах так же, все в наличии, только определенный ассортимент за деньги. Лежаки на пляже также всегда найдутся, нет ажиотажа, как в некоторых отелях, никто не занимает с утра. Море сейчас не спокойное мы об этом знали, на этот пляж надо ехать весной. Но макнуться можно, правда спасатели контролируют, далеко не разрешают заходить. В общем впечатления только положительные.