Туристическое агентство Ваш тур https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10002/40236/2376498_320x320.jpg
Туристическое агентство Ваш тур Россия, Московская область, Апрелевка, улица Фадеева, 20 7 (903) 533-09-09
55.544265 37.080991
Контакты:
Россия, Московская область, Апрелевка, улица Фадеева, 20
(вход с торца дома)
vashtour@yandex.ru
4.35 2 335 отзывов

Movenpick Resort Antalya Tekirova 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Movenpick Resort Antalya Tekirova 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс 471 номер
Год открытия 1995 отелю 30 лет
Принадлежность к сети Movenpick Hotels & Resorts - 93 отеля
Расположение отеля
Местонахождение Текирова Кемер Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.35
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.34
рейтинг 2025
4.34
рейтинг 2024
4.38
рейтинг 2023
4.37
рейтинг 2022
4.38
рейтинг 2021
74.12%
  • 1512 (74.12%) рекомендуют
  • 232 (15%) воздержались
  • 296 (20%) не рекомендуют
  • 4.4 размещение
  • 4.18 сервис
  • 4.48 питание
  • 2098 всего оценок и отзывов
  • 2039 от туристов
  • 59 от турагентов
Оценки сервисов:
4.6 Удобная парковка
4.4 Пляж
4.4 Сервисы для детей
4.3 Анимация
4 Номера
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Movenpick Resort Antalya Tekirova 5* - 2 335
Анна Юдина Москва Турист 01.07.25

Отдыхали компанией из 8 человек в Movenpick с 21 мая по 28 мая 2025 г.
Разделю описание и отзыв об отеле на плюс и минусы.
Плюсы:
1. Очень понравилась территория отеля, красивая и ухоженная.
2. Чистый пляж.
3. Хорошие бары и напитки.
4. Очень вкусное мороженное и крошка картошка около аквапарка.
5. Новые и комфортные номера.

Минусы:
1. Сервис. Для отеля сети Movenpick сервис очень хромает, персонал не вовлечен во взаимодействие с гостями отеля. Нам никто не предлагал принести напитки у бассейна, на пляже, с таким впервые столкнулись в отеле 5*.
2. Уборка стаканов и бутылок после гостей практически не происходит в течении дня на территории, ближе к вечеру только все убирают.
3. Уборка в номерах отвратительная, полы не моются, бутылочки с шампунем и гелем для душа ставят только тогда, когда идешь жаловаться на ресепшен или вылавливаешь уборщицу на улице. Полотенца не меняются, только если положить их на пол.
4. Очень скудный выбор еды в ресторане, чувствуется экономия.
5. Лежаки на пирсе есть платные и бесплатные. Бесплатные лежаки занимаются просто брошенными полотенцами в 6-7 утра, без личных вещей. Далее люди уходят по своим делам и такие лежаки могут простоять весь день и никто к ним не возвращается. Занимать лежаки просто с полотенцами нельзя. Очень странные правила и правилами это даже не назовешь. Бардак, из-за которого часто возникают конфликты между гостями отеля, а ответственные за пирс просто пожимают плечами и говорят, что они отвечают только за платные лежаки.

Во время отдыха в отеле создалось впечатление, что персонала в отеле немного и они просто не успевают убираться и обслуживать гостей . По отелю ходили слухи, что персоналу толком не платят зарплату, поэтому никто не напрягается и не старается, и что многие работники увольняются и работать особо некому...

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
5 размещение
4 фото
Отдых: май 2025
Guzaliya Bildanova Самара Турист 29.06.25

Отдых понравился, хотим вернуться в 2026.
Отдыхали с 23.06 по 30.06, два взрослых + 1 ребёнок 6 лет.
Хочу поблагодарить сотрудницу сервиса Guest Relation: Shoira Khalmukhamedova, очень отзывчивая, русско говорящая девушка, помогла решить мне мою "проблему ". Благодарю.
Если у вас есть какие либо вопросы, не стесняйтесь, обращайтесь к ней.
Отдых нашей семье понравился, хотим вернуться снова.
Трансфер на индивидуальном трансфере занял 1.5 часа. Заказывали через своего агента в Казани, стоимость туда и обратно 9.800 руб.
Отель семейный, много семей с детьми,
много русских, турок, украинцы, поляки, туристы из Казахстана , иностранцев немного.
Еда- нам все очень понравилась.
Завтрак: сёмга по утрам, каша овсяная, каша манная, панкейки, яичница, овощи, свежайшая зелень, сыры, фрукты: яблоки, абрикосы, киви, персики, сливы, яблоки, бананы, апельсины.

Обед, ужин: сёмга на гриле, горбуша, окунь, говядина на гриле ( не все дни), говядина отварная ( все дни), индейка( часто), курица, баранина. Клубника была каждый день.
По понедельникам- морской день, есть раки, мидии (но фаршированные), креветок не увидели.

Есть детское пюре hipp.
Есть детский стол: варёная курица, индейка, брокколи, овощи, рис. Два вида супа: видела что то похожее на суп лапша, грибной суп, суп с равиолли. Есть макароны.

Есть детский клуб : можно оставить ребёнка, практически на целый день, есть Sony PlayStation.

Море- заход галька, у нас были коралики, проблем с заходом не было.
Шезлонги- выбор есть всегда, но под тенью всегда оч быстро занимают.
Есть пирс, с бесплатными лежаками и лежаки - сетка над морем.

Есть платные беседки 150 евро на пирсе, 100 евро на пляже.

Аквапарк - детский отличный. Ребёнка было не забрать.

Бары - мне показалось, что оч много, и везде делали оч приличные коктейли
Вкусное игровое ( сухое).

Проживали на вилле 3302 с собственным бассейном, нам понравилось. Все работало, все открывалось. Во всех номерах есть кофе машина, утюг, гладильная доска. Косметика Локситан: Шампунь и кондиционер. Мыло, зубные наборы, набор для бритья.

Понравилось, что у всех вилл (не знаю как правильно названия,2х этажн здания)рядом есть маленький бассейн, оч удобно вышел из номера и у тебя бассейн.
WI FI ловит на всей территории отеля.

Пляжные полотенца можно брать каждый день, точка выдачи- на набережной и в SPA.

Сейф - бесплатный.

Уборка: убирали каждый день, не навязчиво.
Резюме: если приезжаете отдыхать, то вам понравится. Отношение персонала, отличное. Море - прозрачное, еда - вкусная, и голодными не останетесь, практически 24 часа можно есть.

Минусы можно найти везде, самое главное настрой.

Из минусов:
Камары, или какие то мошки, которые кусают.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
13 фото
Отдых: июнь 2025
Лидия Москва Турист 25.06.25

Отдыхом остались очень довольны. Были с 18.06.2025, неделя. Очень красивая, ухоженная, зелёная, большая территория. Номер новый, мебель, сантехника, всё отлично работало (бронировала обычный стандарт). Пляж большой, широкий, лежаков очень много как на пляже, так и около бассейна основного, поэтому проблемы с лежаками не было ни разу, всегда был выбор. На пляже мелкая галька, лучше ходить в спец обуви, босиком больно). Море тёплое, не скажу что холодное. Анимация шикарная, не навязчивая, разнообразная, хочу отметить Анну❤️, всегда активная и на позитиве, спасибо, благодаря вам лишение кг домой не привезла 😁. Персонал вежливый, уборка в номера ежедневная. По поводу еды да есть недочёты, может быть хотелось побольше разнообразия, особенно на ужин, мало морепродуктов. SPA очень хорош, брала курс массажа, понравилось 💝 И ещё из за того что территория отеля большая нет ощущения муравейника из людей, для меня это большой плюс. Даже на ужин мы приходили к 19 были свободные столики. В целом остались очень довольны от отеля, отдохнули шикарно ❤️❤️❤️.

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
9 фото
Отдых: январь 1970
roman Тольятти Турист 24.06.25

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: май 2025
Марат Уфа Турист 20.06.25

Всем привет.
Перед выбором отеля прочитали отзывы, потом посмотрели обзоры и посетели страничку в инсте. Отзывы были не ахти, думали наговаривают, потому что в видео обзорах все было замечательно, а инста так вообще роскошь: красивая территория, роскошные завтраки, обеды, ужины, аля-карт, старбакс. Но все же посмотрели потом в сторону Нирваны долче-виты, показалось что территория скучная и какой-то он пенсионерский отель, о чем потом пожелели.
На самом деле Movenpick с красивой локацией, если смотреть со стороны моря, то отель будто находится у подножья горы Тохталы, чистейшее, лазурное море. Крутые номера, нам достался супер сьют, большой номер с красивым ремонтом. За это 5+.
А теперь погнали по минусам.
Самый большой и первый минус - за номерами вне основного здания практически не следят.
Уборки нет. За все время пребывания от предоставления номера, до эксплуатации, его не пылесосили. Грязные следы на полу, на мебели.
Моют номера одной ссаной простите, немытой тряпкой на всю территорию обслуживания одной уборщицы. Свои уборочные причендалы не считают нужным убирать в свои специально отведённые комнатушки.
Сломанные кондиционеры, починили на 3й день пребывания.
Слив в душевой...в первый день, ребёнок пошёл в душ первый, включил душ на средний напор, моется, а мы смотрим как вода льётся из душевой напрямую в зону умывания и спальню. Благо пол весь в плитке. Персонал не пришёл на подмогу. Сами сушили полы, за одно и помыли...потратили все полотенца...столько грязи было с полов...новые полотенца выбили через ресепшн на следующий день...
С забитым сливом обращались каждый день на ресепшн, к guest relation, ничего не изменилось, на 5 день обращения запросили видео подтверждающие что вода переливается в остальные комнаты!! Сталкивались ли вы с таким ранее? А ты докажи что у тебя что-то не так с номером, потом может кто-нибудь придёт чинить.
Проматирившись мы решили больше не обращаться, забить хер, и не тратить свои нервы больше. О перегоревших лампах освещения в номере молчу...
За отелем в принципе не следят вообще. Ещё год два и он усрется в хлам.
Почему управляющие не смотрят за пределы основного здания, я не понимаю...там то они трут и трут.
Зеркала на всей территории вне основного здания также умазаны. У меня жена приехала в том числе и за красивыми сочным фотками, но фотозоны, предназначенные для этого ушатаны. Просили персонал, те потерли немного и ушли. В итоге в свой отпуск я тер зеркало полотенцем пляжным..)
Возможно вам сейчас все это покажется отзывом избалованного туриста, но господа я купил тур в круглую сумму в ультру, а в итоге ещё должен доказать что-то, помыть и вытереть...)
На ресепшене постоянно принимают жалобы гостей.
Теперь по поводу еды.
Старбакса - нет.
Мороженого Movenpick- не было.
Красная рыба - редко бывает на утро, копчёная. После того как две тарелки рыбки разберут, её не добавляют.
Свежевыжатых соков апельсина, моркови и огурцов, и в помине нет, в обзорах это все было). Из каких-то баклажек заливали сок апельсина с мякотью.
Раков, крабов - не было.
Один раз дали креветок.
Прокисшие салаты из резаных овощей.
Красивых пирожных в виде грибочков и других из фоток и видеообзоров, яблок в карамели не было)
Скудное детское меню - тоже самое что и в ресторане.
Детские молочные коктейли в коробочках с трубочками были первые три дня.
Клубника выдаётся только на ужин, на один заход. Пришёл позже, не будет тебе ягодок)
По фруктам кроме клубники, стандартная Турция.
Официанты никогда не подойдут с вопросом что вам принести выпить/попить.
Аля-карт, выяснилось что они тут все платные, ок.
Детская анимация- скучная, практически нет. Один раз поставили батуты. Детских аниматоров не видел, они общие на всех. А как всем известно, то что многофункционально, не отрабатывает так, как чисто одно под одну задачу заточеное.
Вечернее шоу, ну такое. Не похвастаться. У нас какие-то танцы, а в соседних отелях запускают салюты, какой-то крутой движ...

А теперь про тараканы.
Их много, есть огромные, есть те которые даже планируют. Они в баре на пляже, они возле закусочных. Это проблема решаема. Если представитель отеля читает, и может что-то предпримет (что вряд-ли, это не их политика как я понял), но все таки)
В отеле огромное количество кошек, я их обожаю и моя семья, но они истребили практически всех гекконов на территории отеля, лично видели.
А если вам неизвестно, то именно гекконы едят тараканов как не в себя. Это природная цепочка, убрав одно звено, другое увеличивается конкретно. Можно конечно попытаться травить тараканов.

Вот в принципе и все. Такой наш внимательный взгляд на этот отель.
Мы не избалованы, таков уровень отелей уровня ультра, к сожалению этот отель не этого уровня. Обычная пятёрочка, которая заявляет себя на ультра, при этом экономит везде. Не конкурент именно отелей уровня ультра, ни разу.
Если руководство, начнёт именно руководить и смотреть что происходит вне основного корпуса, в ресторане, на территориях, то может все изменится. Обслуживание огромный бич отеля, скудное разнообразие еды второй косяк.
Сети Movenpick рекомендовал катапультировать управляющего в долгое кругосветное.

Не рекомендую
3 питание
1 сервис
5 размещение
12 фото
Отдых: июнь 2025