Туристическое агентство Ваш тур https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/25/866/321559/2367622_320x320.jpg
Туристическое агентство Ваш тур Россия, Московская область, Апрелевка, улица Фадеева, 20 7 (903) 533-09-09
55.544265 37.080991
Контакты:
Россия, Московская область, Апрелевка, улица Фадеева, 20
(вход с торца дома)
vashtour@yandex.ru
4.49 41 отзыв

Florida Nha Trang Hotel 5*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Florida Nha Trang Hotel 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель 192 номера
Год открытия 2019 отелю 5 лет
Расположение отеля
Местонахождение Нячанг Провинция Кханьхоа Вьетнам
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.49
рейтинг 2024
4.49
рейтинг 2023
4.49
рейтинг 2022
4.49
рейтинг 2021
4.49
рейтинг 2020
89.19%
  • 33 (89.19%) рекомендуют
  • 3 (9%) воздержались
  • 1 (3%) не рекомендуют
  • 4.66 размещение
  • 4.34 сервис
  • 4.47 питание
  • 37 всего оценок и отзывов
  • 37 от туристов
  • 0 от турагентов
Оценки сервисов:
4.9 Анимация
4.8 WiFi
4.7 Удобная парковка
4.6 Номера
4.6 Пляж
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 41
Малышева Ульяна Санкт-Петербург Турист 15.08.22

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 2020
Валентина Тюмень Турист 13.09.20

Туроператор Анекс, стоимость на 12 ночей 78 тыс., цена ниже предела, если учесть "все включено". В прошлом году были тоже на ТЕТ, почти неделю инфраструктура не работает, за исключением "европейского квартала". Но и там тоже многие заведения, магазины закрыты, цены на услуги повышают. Так что вариант с "все включено" именно в это время самый выгодный и удобный. Мы попали в тот момент, когда началась эвакуация китайцев,в связи с пандемией, через 2 дня после нашего вселения, их только вывозили. Через неделю, в отеле осталось очень мало гостей, в основном русскоязычные- тихо, спокойно, без суеты.

Трансфер в отель без каких либо особенностей, собрали, развезли.

Прибыли в отель в обед, заселили сразу же, на 16 этаже. Окно номера со стороны центрального входа, при закрытом окне, не шумно. Номер стандарт, не большой, но и не крохотный.Стеклянное окно из ванной в комнату( закрывается шторкой), это частая практика в Вьетнаме, особенно 4* и 5*. Сейф не работал, вызывали мастера. У шторы был отстегнуто крепление, так и провисела кособоко до нашего выселения. Постельные, туалетные принадлежности все в наличии+ вафельные халаты и "многоразовые" тапочки. Уборка никакая! Заселились, за дверью валялся мелкий мусор и волосы, не убрали в течении недели, пока не пожаловалась администратору. Чаевые на качество уборки не влияют-проверено. После "уборки" в ванной комнате иногда появлялись длинные темные волосы...Постельное, полотенца меняли.

Трансфер на пляж, не совсем удобный по времени. Мы уходили раньше и приходили позже, воспользовались один или 2 раза. На мой взгляд, он должен работать не по расписанию, а по требованию. До пляжа около 1 км, если маленькие дети, в жару тяжело. По дороге тротуары постоянно заполнены мопедами, так они паркуются. Так что ходить часто будете по проезжей части.

Питание. Мы первый раз в Вьетнаме на "все включено". Такой вариант именно в городе не стоит брать(кроме как в ТЕТ), хотя в районе отеля не так развита сфера питания, как в "европейском" квартале, но все же. В отеле вы не узнаете все прелести национальной кухни- меню разнообразное, но повторяющееся. И через пару дней будете есть уже без новизны. Завтрак стандартный- яйца, омлет, бекон, суп фо, выпечка, овощи, фрукты... Обед, ужин- несколько мясных блюд, рыба, морепродукты. Очень вкусная была рыба на закуску, чем то напоминала копченную нельму или муксун. Большое количество зелени для салатов. А вот для супа "фо" не всегда была зелень, что для меня не понятно( вкус не тот), может просто забывали...Несколько раз были устрицы. Креветки, осьминожки, молюски, были каждый день(не все сразу), не всегда вкусные, пару раз креветки были сильно переварены. Мороженное в обед и на ужин, мне очень нравилось белое, добавляла маракую- очень вкусно. Спиртное в обед и ужин только пиво и вино, у бассейна муж брал водку и спускался в ресторан. Вход в ресторан постоянно контролировали, записывали номер, это у них во многих отелях так. В первые дни, когда отель был заполнен, мест в пиковое время(особенно вечером) не хватало, нужно приходить к открытию. Чуть позже привозят автобусами туристов из других отелей...

У бассейна не отдыхали, постоянно ходили на пляж. Море было почти спокойное, волн больших не было, постоянно купались. Если приходить утром, всегда есть свободные лежаки(платно).О анимации сказать ничего не могу, не посещали.

Ездили на пляж Зоклет, это уже стало у нас традицией, бронируем на одну ночь отель и 2 дня отдыхаем на очень красивом пляже. Остановка автобусов и маршрутки, совсем рядом с отелем. Стоимость проезда в маршрутке 35тыс. донгов, в пути около 1 часа.

Отель воздержусь рекомендовать. Для вновь открывшегося отеля уборка, нерасторопность персонала не способствуют положительному имиджу. Удаленность от пляжа и основной туристической инфраструктуры, минус расположения отеля.

Не рекомендую
5 питание
3 сервис
5 размещение
13 фото
Отдых: январь 2020
Валерий Воронеж Турист 03.07.20

Рекомендую
0 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Влад Харьков Турист 16.04.20

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: февраль 2020
Олеся Саранск Турист 13.04.20

Всем привет! Всегда пишу подробные и максимально объективные отзывы, поэтому наберитесь терпения, надеюсь, вам понравится))
Прилетели в Нячанг рано утром. В душном коридоре аэропорта нас продержали около двух часов под предлогом того, что в аэропорту работает только одна медицинская бригада, которая принимает все рейсы (по словам гида «Анекса», туроператор неоднократно пытался решить эту проблему: ну, логично же, что прибывает большое количество рейсов и количество медбригад должно быть соответствующее? – ребята, это логично для нас, не для вьетнамцев). В итоге выяснилось, что так называемые «медики» только собирают анкеты, которые мы заполнили еще в самолете. Казалось бы, можно выдохнуть, после столь утомительного ожидания в тесном коридоре с такими же 500 туристами, но нет. Далее, как и во всех международных аэропортах необходимо пройти паспортный контроль (небольшое отступление: в прошлом году в Таиланде все гиды говорили о том, что тайцы – самый ленивый и медлительный народ, так вот, ничего подобного, вьетнамцы их переплюнули), который мы проходили еще примерно два часа. И вот, наконец-то мы сели в автобус и отправились в отель, дорога с 1 заездом заняла примерно 40 минут.
На ресепшене, как и говорилось в более ранних отзывах, работает русскоговорящая девушка Нина (сразу скажу, что совершенно не разделаю восторгов от ее работы, никакой дополнительной заботы о русских туристах я не увидела: человек хорошо выполняет свои обязанности и не более того). Нас попросили подождать несколько минут и отдали ключ от номера на 15 этаже. Номер небольшой, но хороший. Большая кровать состоит из двух полуторок (не слишком удобная), большое окно (честно, я больше привыкла к панорамным, но там таких в принципе нет), вид на море и город, ванная с защитным стеклянным экраном, окно из ванной в комнату (вообще не поняли к чему это, хорошо хотя бы что есть шторка), телевизор с функцией Смарт-ТВ, есть сейф, в номере 2 халата и шлепки (почему-то одного 39 размера), балкона нет. Очень не понравилось, что защитное стекло установлено неправильно, в связи с чем, вся вода вытекает на пол, а из-за неверного расположения плитки и слива, на полу образовывается болото (я приспособилось подкладывать полотенце между стеклом и бортиком ванной, чтобы хоть как-то устранить проблему). За 13 дней у нас в номере убирались 3 раза и это не связано с тем, что мы постоянно были в нем, более того, мы всегда включали кнопку, что у нас необходимо убраться, но горничные это игнорировали. Иногда отсиживались около бассейна, что бы дать время на уборку и не мешаться, но увы и ах. Однажды приходилось просить туалетную бумагу на ресепшне и пожаловаться Нине. Она предложила убраться в тот же день, мы попросили оставить до завтра, но на следующий день лучше не стало. На каждом этаже 1 балкон, на нем оборудована курилка.
Бассейн на 17 этаже – очень интересный бонус, мы были впечатлены. При чем купаться можно и вечером, и ночью, чистят его только под утро. Очень расстроило отсутствие зонтиков – это как минимум странно при практически круглогодичном лете и таком жарком климате. Лежаков хватало всегда, за исключением моментов, когда люди оставляли полотенца и уходили (я таких называю «собака на сене»), но персонал в такой ситуации сам убирает бесхозные полотенца.
Бар, можно сказать, на 18-м этаже, напитки как везде, всегда в наличии закуски и фрукты (выбор скудный, но все же). Бармены приветливые, но порой не понимают, чего ты от них хочешь. Каждый вечер в 9 развлекательная программа (караоке, битва полов, угадай мелодию и т.п.). Аниматоры: Илья, Маша и Слава очень классные и веселые ребята, в дневное время так же развлекают туристов настольными играми, прекрасно ладят с детьми (к слову о детях, игровая комната на том же этаже – очень удобно). В целом, считаю, что аниматоров плохо снабжают реквизитом и что ребята придумали бы больше всего интересного, если бы руководство отеля шло им на встречу. Создается впечатление, что они сами по себе.
Ресторан на 2-м этаже, при входе всегда спрашивают номер комнаты (непонятно зачем: если я решу поесть дважды меня что, не пустят?). В ресторане всегда чисто, на мой взгляд, большое разнообразие еды: много овощей, курица, свинина, говядина, рыба, на ужин всегда морепродукты и практически всегда разные. Неплохо готовят супы, особенно хорошо Фо, жаль, что его подавали только на завтрак и не каждый день. Десертов немного, но все довольно вкусные. Были несколько раз разочарованы: подавали откровенно тухлые ракушки и несвежие креветки. Очень напрягало, что практически каждый вечер завозили «левых» туристов на ужин.
Пляж в 500 м от отеля, хороший, довольно чистый. Широкая береговая линия, при желании в аренду можно взять лежаки и зонт. Море чистое и теплое, но какое-то странное: желто-зеленое, непрозрачное, по цвету напоминает болото.
Резюмируя, не могу поддержать все восторженные отзывы об отеле, я ожидала большего. Ощущение, что персонал расслабился, т.к. из-за эпидемиологической ситуации в мире мы были одними из последних туристов.
Немного лайфхаков:
Для шоперов: Рядом с отелем (850 м) есть рынок «Чо Дам», если любите торговаться – вам туда. На набережной есть торговый центр «Нячанг», в котором на 3 этаже продуктовым магазин с приемлемыми ценами. Все остальное там дорого и не стоит внимания. Примерно в 2 км от отела есть еще один торговый центр, там большой выбор всего, но нам показалось дороговато. Рядом с «Нячанг Центром» есть небольшой вечерний рынок, там можно купить сувениры практически без торга и мучений. Рядом с Лотосом есть большой ночной рынок – разводняк для туристов, но посмотреть можно.
Для любителей гастрономических приключений рекомендую ресторан «Гриль Гарден» (примерно 2 км от отеля): платишь 255 донгов и кушаешь морепродуктов сколько влезет (нюанс: практически все нужно готовить самостоятельно или с помощью официанта прямо на гриле, установленном в столе, за которым вы сидите). Напитки можно купить там же или принести с собой. Ресторан находится в европейском квартале, много русскоговорящих, так что на любой вкус и цвет вы найдете развлечение, которое не станет сюрпризом из-за языкового барьера.
Для любителей экстрима и ярких впечатлений рекомендую Вин Перл Ленд: аквапарк, парк развлечений, шоу с морскими животными, зоопарк, орнитологический центр – есть на что посмотреть.

Не рекомендую
3 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: март 2020