Туристическое агентство Ваш тур https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/124/1395/85292/2146326_320x320.jpg
Туристическое агентство Ваш тур Россия, Московская область, Апрелевка, улица Фадеева, 20 7 (903) 533-09-09
55.544265 37.080991
Контакты:
Россия, Московская область, Апрелевка, улица Фадеева, 20
(вход с торца дома)
vashtour@yandex.ru
4.22 190 отзывов

Грифон 3*

Отель при ресторане, Пляжный, 2-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Грифон 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель при ресторане
Год открытия 2012 отелю 12 лет
Расположение отеля
Местонахождение Новый Афон Гудаутский район Абхазия
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.22
рейтинг 2024
4.22
рейтинг 2023
4.28
рейтинг 2022
4.27
рейтинг 2021
4.27
рейтинг 2020
73.71%
  • 129 (73.71%) рекомендуют
  • 19 (15%) воздержались
  • 27 (21%) не рекомендуют
  • 4.39 размещение
  • 4.05 сервис
  • 4.22 питание
  • 175 всего оценок и отзывов
  • 166 от туристов
  • 9 от турагентов
Оценки сервисов:
4.2 Удобная парковка
4.2 Пляж
3.7 Номера
3.5 WiFi
2.6 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 190
Хамматова Ксения Турист 20.11.23

Приехали мы с друзьями на 3 дня (хорошо, что не больше) в Новый Афон и выбрали Грифон для проживания.
Задумка хорошая была видимо, ухоженная территория, речка, пальмы, корпус из дерева. На этом всё.
А теперь о минусах.
1. Ступени!!! Крутая деревянная лестница, лифта нет,я жила на 3 этаже и всё прокляла, когда тащила чемодан.
2. Грязный номер, на стенах кого-то стошнило мандарином всё это сатыло и засохло.
3. Темно, старый матрас и постельное рваное, серого цвета, видимо когда-то было белым. На простыне пятно, что-то жирное видимо.
4. Душевая кабина. Опасная вещь, створки двери не закрывались, странно висели я боялась что на ноги мне упадут. естественно они не закрывались, кабина сама шатается, вся вода на пол.
5. Фото не соответствует, это дерево выкрашено уже в серый цвет.
6. За 3 дня никто не зашёл ни убраться, ни поменять простынь, хотя были уведомлены.
7. Кипяток, да Кипяток на улице иди и набирай, а потом тащи наверх. Уважаемый управляющий о пурифаерах что-то слышали?
8. И самое наверное меня уже до конца добило, это муравьи! У меня в номере не было еды, они просто облепили бутылку с водой
Я когда заехала, обещала не придираться, описала самые яркие минусы. Опустила дверь которая не закрывается, намерзший холодильник с шубой, слышимость и запах сигарет из туалета и балкона.
Не советую совсем.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: ноябрь 2023
Анна А Москва Турист 14.10.23

У нас из сумки в номере украли все золото, котрое там оставили.
Приехали, заселились, сняли с себя кольца чтобы в воде не потерять, положили в сумку, эту сумку с собой ни разу из номера не выносили, когда обнаружили пропажу пошли к директору, и тут оказалось, что камеры по нашей стороне не работают, директор дословно сказал: если до отьезда ваши кольца не найдутся, возмещу в денежном эквиваленте. И что вы думаете? Конечно же никто нам ничего не вернул и даже не извинился. На мое предложение вызвать милицию и снять отпечатки пальцев с моей сумки, директор сказал: успокойтесь, никто ваши кольца искать не будет, только горничная почему-то заметно поменялась в лице. В конце нам вообще намекнули не факт что они у вас были. Так вот, если посмотреть камеру на ресепшине, в день, когда мы заселялись у меня на безымянном пальце левой руки одето кольцо-мамин подарок, а на правой руке на одном пальце и обручальное и помолвочное кольцо и у мужа на правой руке обручалка и по той же камере можно проверить что сумку из номера никто ни разу не выносил. Сразу было сказано что к нам в номер заходила только одна горничная, потом уже оказалось что не одна, забился унитаз, мы просили вызвать сантехника, но так и не поняли приходил он или нет, смысл в том что никто даже разбираться не стал. Хрен с ним с этим золотом, но кольцо подареное МАМОЙ мне было очень дорого, да и обручальные кольца тоже. Надеюсь оно пойдет на таблетки тому кто его украл и тому, кто его покрывает!
Я вообще не привередливая, но пусть люди знают в какие условия они едут. И фоток я все таки оставлю, чтобы директору стало стыдно за свое заведение и свое поведение!

Не рекомендую
0 питание
1 сервис
1 размещение
9 фото
Отдых: январь 1970
Диана Москва Турист 01.10.23

Сегодня выехали из данного отеля, где провели 3 неприятных дня ((((
Да, находится отель и правда в чудесном месте, в самом центре всех главных достопримечательностей Нового Афона. Это и было приоритетом для выбора данного отеля. Задумка автора отеля, а именно деревянное и необычное здание, внизу река и каменный мостик через нее.. Территория весьма убранная и уютная. Но!!
Как только вы переступаете порог данного отеля, начинаете удивляться: как можно было так убить все хорошее, что было задумано изначально?
Первое что нас шокировало - это НЕТ лифта!! Деревянные и очень крутые ступеньки на наш 4 этаж.. С чемоданом и рюкзаками (здесь Вам их никто не поднимет!), караул.. А потом все 3 дня по этим проклятым ступенькам, пожилые люди просто ползут, причем как вверх, так и вниз !!
Далее малюсенький номер с самой дешевой мебелью, самой дешевой душевой кабиной (двери ржавые и не закрываются), старый и серый унитаз. Кровать - это просто треш. Здесь Кинг сайз - это две односпальные кровати придвинутые друг к другу со старыми и продавленными матрасами. Жидкие ветхие подушки. И все это застелено серым (когда то было белым) старым постельным бельем. Напомнило пионерский лагерь 80-х.. брррр… На полу волосы, на пульте засохшая капля какого то йогурта. Ну често, до всего было просто брезгливо дотрагиваться!
Но последней каплей, для написания негативного отзыва, стало отсутствие чайника в номере, кулера на этаже или хоть какой либо воды для пития. Ну вы серьезно?
Ну ок, нет и нет, в первый день мы спустились в ресторан попить чая с какими- нибудь вкусняшками. Заняли столик. К нам подошла официантка и услышав, что мы хотим чай, ответила: нет у нас никаких десертов, что- нибудь еще? И убежала. Заказ на чай не приняла. Сделала вид, что ей сейчас некогда. Мы ушли.
На след день мы решили, раз чаю не испить, принести бутылку вина. Подошли в тот же ресторан с просьбой дать нам штопор. Официантка была другая, но мы увидели такое же пренебрежение: штопор мы не даем после того как один нам уже поломали.. Да что ж это такое? Абхазцы вообще имеют особый дар делать вид по типу «с тебя нечего взять, поэтому вали отсюда», но тут.. Мы ж гости ваши и такое малодушие. Грустно!
Подошли тогда к сотруднику на ресепшн и спросили ради интереса: ну что ж делать гостям, где взять хоть какую то воду? Он показал нам на котел, стоящий на улице, где есть кипяток. Простите, на 4 этаж с кипятком??? Он спокойно: ну да, а что такого? )))
В-общем, перечисленные недостатки являются для нас самыми значимыми в любом отеле. Мы абсолютно непридирчивые туристы, нам главное чистота, чайник в номере или кулер на этаже и удобная постель с белым и хрустящим бельем. Все остальное можно стерпеть, но отсутствие этих элементарных вещей нет. Просто НЕТ!!Радовало только одно, что мы всего на 3 дня. Мне прям жалко стало людей что отдыхают там по 10-14 дней, да еще и с детьми ((((
Для понимания, мы не первый раз в Абхазии и очень ее любим. Отдыхали в замечательных отелях Гагры и Пицунды! Все недостатки этой республики и их народа знаем, но тут просто испортили отель такой мелочностью!! Не советую однозначно.

Не рекомендую
0 питание
1 сервис
2 размещение
Отдых: сентябрь 2023
Коновалова Евгения Омск Турагент 25.09.23

приезжали в Новый афон на пару дней семьей с детьми, расположение у отеля хорошее, номерной фонд уставший но мы ехали не на ревизию, обратите внимание у отеля очень крутая лестница и если проблемы с ногами или сердцем то лучше искать что то более подходящее, но РЕСТОРАН это самое лучшее очень вкусно, порции достаточные (для малоежек можно брать одну на двоих), а какой там домашний лимонад теперь дети просят делать такой же, а супчики, вообщем в ближайший месяц с каким бы не сравнивали ресторан Грифона выигрывает по всем пунктам -чистота, время обслуживания, приятная обстановка, огромное спасибо и поварам и официантам - все на высшем уровне...обязательно в следующем году вернемся даже несмотря на лестницу в отеле))

Рекомендую
5 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: сентябрь 2023
Anna Курган Турист 07.08.23

Отличный отель. Да, есть недостатки в виде небольших номеров, особенно при трехместном размещении с ребенком, плохой звукоизоляции. Но! Плюсов намного больше. Отличный персонал, живая качественная музыка. Она не подойдёт тем, кто привык тыц-тыц, но для ценителей качественной музыки будет приятно послушать народного артиста Абхазии, хотите другой музыки - закажите или подождите девочку, работают три через три дня. Но прямо активного танцполе здесь не увидите. Еда. Большие порции, многообразное меню, ценник ниже, чем в в большинстве мест рядом и ВКУСНО!!!!!! Первые два дня скитались, искали рестораны, ничего даже близко к качеству еды данного ресторана не нашли.
Все достопримечательности Афона от Грифона очень близко, главное не ходите искать пещеры по навигатору, уйдете глубоко в горы, вас там, возможно, сердобольные абхазы развернут, но не факт, что вы их встретите. Вход не далее, чем в 500 метрах от отеля.
Море. Чистое, если не было шторма. Порядок и беспорядок на берегу наводится силами туристов, если вы не в зоне пляжных баров, но там, где их нет - море чище. Туалетов на пляже нет. Совсем. Ближайший платный в парке,но его надо потрудится найти. Проще дойти до отеля, время в пути минут 10, но бесплатно и комфортнее.

Рекомендую
0 питание
5 сервис
4 размещение
3 фото
Отдых: январь 1970